
Дефицит времени во многом повлиял на появление главных бизнес-трендов. В чем их суть, рассказывает преподаватель Университета бизнеса банка «УРАЛСИБ», директор по маркетингу платформы «GetResponse Россия», руководитель направления инновационных проектов предпринимательского сообщества «Сколково» Юлия Ракова.
Тренд №1. Видеомаркетинг
Видео – единственный формат, который может поразить и вовлечь нас c первых секунд. Предлагаю вам пять идей для бизнес-видео.
Факты о видеоконтенте. (Из открытых источников)
Мы живем в потрясающее время. Нас захлестывает поток информации, и самым ценным для нас становится время. А вы знаете, что сейчас мы можем сохранять концентрацию внимания только в течение восьми секунд? Потом мы отвлекаемся и начинаем заниматься чем-то другим.
Тренд №2. Хакерство роста (growth hacking)
Этот тренд придумали стартапы Силиконовой долины. Жизнь стартапа – считаные месяцы: если за это время его команда не сможет привлечь пользователей и показать рост, инвестиции не поступят и бизнес прогорит. Хакерство роста – любимое направление предпринимателей, так как оно не требует знания маркетинга и основано на применении быстрых и малобюджетных digital-практик. Хакеры роста любят креатив, который помогает им выделиться, и используют автоматизацию маркетинга для экономии времени и денег.
Многие известные компании, будучи стартапами, начинали с хакерства роста. Например, PayPal, вместо того чтобы привлекать пользователей за большие деньги, решил раздать деньги людям. Они давали 10 долл. каждому новому пользователю при открытии аккаунта. Если пользователь рекомендовал PayPal знакомому и тот открывал аккаунт, каждый получал по 10 долл. Результат: рост пользователей от 7 до 10% ежедневно! Затем eBay купил PayPal за 1,5 млрд долл.

Топ-3 приема хакерства роста
Тренд №3. Автоматизация маркетинга
Во многом благодаря хакерству роста и развитию технологий автоматизация стала доступна малому и среднему бизнесу по стоимости и по легкости настройки и использования. Согласно исследованиям Kapost, Aberdeen и Statista, компании, применяющие автоматизацию, отметили, что:
Исследование Asсend2 and Research Partners показало, что чаще всего компании автоматизируют свой email-маркетинг (82% респондентов). Примеры русскоязычных клиентов платформы интернет- и email-маркетинга Get Response показывают, что, автоматизируя рассылки, возможно:
С помощью Get Response можно делать и автоматизировать email-рассылки, проводить вебинары и создавать лендинги. Если ваша база контактов превышает 10 000 email-адресов, вам подойдет сервис Get Response Enterprise с расширенным функционалом и персональной поддержкой.
Примеры процессов и сервисов
Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ - образовательный проект, позволяющий начинающим и опытным бизнесменам БЕСПЛАТНО получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. Преподаватели Университета - профессиональные коучи и успешные бизнесмены. На сегодняшний день в «копилке» Университета бизнеса уже свыше 140 семинаров, более 110 из которых прошли в онлайн-формате. С момента запуска проекта более 120 тысяч человек посетили раздел Университета, а число просмотров лекций на YouTube вплотную приблизилось к 54 тысячам. Онлайн-формат позволяет участвовать в семинарах практически из любой точки мира, где есть интернет. Посмотреть записи лекций и зарегистрироваться на новые семинары можно на сайте Банка УРАЛСИБ в разделе «Университет бизнеса».