icon_eye
8 800 250-57-57
Частным лицам 8 495 723-77-77
Бизнесу 8 800 700-77-16
Онлайн звонок
Информация по картам частных лиц
Блокировка утерянных карт, информация об операциях, остатках, пополнениях и снятиях наличных

Статьи

Все лучшее от розницы

Все лучшее от розницы
В 2017 году команда розничного бизнеса приложила максимум усилий для того, чтобы предложить клиентам Банка УРАЛСИБ еще больше полезных продуктов и удобных сервисов. И эта работа дала свои плоды.

Ключевой вектор деятельности команды розницы был направлен на укрепление позиций на рынке. УРАЛСИБ регулярно занимал высшие строчки банковских рейтингов, а это значит, что его высоко оценивают как эксперты рынка, так и профессиональное сообщество.

В 2017 году в розничном бизнесе была введена новая модель управления продажами, модернизировался продуктовый ряд, внедрялись самые современные технологические решения, совершенствовался клиентский сервис. В течение года открыто 11 новых офисов, а 17 уже функционирующих сменили месторасположение на более удобное для клиентов банка.

Нет сомнений в том, что команда розницы движется в верном направлении, а новые продукты и услуги востребованы потребителями.

Кредитные предложения доступно и комфортно

Один из ключевых продуктов банка – ипотека. Новые программы, снижение ставок, выгодные условия – все это уже высоко оценили клиенты.

Банк УРАЛСИБ в этом году модифицировал процедуру аккредитации партнеров-застройщиков и в короткий срок установил взаимоотношения с ведущими строительными компаниями. Благодаря этому выбор жилья у заемщиков стал значительно шире. Им доступно более 4500 объектов недвижимости во всех регионах присутствия банка.

Для тех, кто приобретает квартиру в доме на этапе строительства, разработана уникальная программа «Ипотечные каникулы», которая позволяет комфортно сочетать арендные выплаты и взносы по кредиту. Она была внедрена в короткие сроки, и уже через 1,5 месяца после запуска ею смогли воспользоваться клиенты на всей территории присутствия УРАЛСИБа.

Совместно с Росвоенипотекой была оперативно внедрена программа кредитования военнослужащих «Военная ипотека».

Существенно улучшились и условия по рефинансированию ипотечных кредитов сторонних банков. Теперь можно объединить любое количество прежде взятых кредитов: ипотечный и потребительский, автокредит и задолженности по кредитным картам. Более того, по желанию клиента в тело кредита включается дополнительная сумма, которую можно получить наличными на любые нужды. И все это по выгодным ставкам, которые на протяжении года неоднократно снижались и на данный момент начинаются от 9,9% годовых в рублях.

Потребительские: для всех и каждого

Стал более привлекательным и комфортным сервис получения потребительского кредита. Для клиентов, имеющих одобренное предложение, теперь необязательно посещать офис УРАЛСИБа. Можно подать заявку через мобильный и интернет-банк и получить необходимую сумму на банковскую карту. В некоторых случаях для полного одобрения кредита таким клиентам банк может попросить их предоставить дополнительные документы.

Кроме того, в 2017 году запущены кредиты для работников бюджетной сферы и для старшего поколения клиентов «Почетный пенсионер», а также продукт по рефинансированию всех типов кредитов сторонних банков для всех категорий клиентов.

Автокредиты: эконом и премиум

После некоторого спада вернулся интерес клиентов к автокредитам. В большей степени этому способствовала реализация комплекса мероприятий по развитию данного направления бизнеса в УРАЛСИБе. Эти выгодные предложения – для приобретения автомобилей как экономкласса (программа FAW), так и премиум-сегмента (программа «Автопартнер» – кредитование по двум документам для ключевых холдингов по всей России, с лояльными условиями и низкими процентными ставками).

Кроме того, в августе банк присоединился к новым программам государственного субсидирования автокредитов «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

А в ноябре запущена еще одна новинка – автокредитование для физических лиц «Сказка – без КАСКО». Ее особенность – возможность приобрести автомобиль в кредит без оформления полиса КАСКО.

Вклады

На протяжении 2017 года розничная команда совершенствовала депозитные продукты. Активно внедрялись новые предложения по вкладам для физических лиц, запускались сезонные программы. Например, по многочисленным просьбам клиентов в IV квартале перезапущен вклад «Теплые отношения», по которому с ноября 2016 года по февраль 2017-го было открыто более 47 тыс. счетов на сумму 24,5 млрд руб.

Весной банк запустил вклад «уДачный», который сопровождала федеральная рекламная кампания с участием Октябрины Ганичкиной. Вклад предназначался для клиентов-дачников, а при его открытии они получали сувениры от Октябрины. Также Октябрина Ганичкина участвовала в ряде мероприятий, организованных банком, на которых давала советы и рассказывала о секретах садоводства.

А в середине лета появился особенный депозитный продукт – комбинированный вклад «Верное решение» с повышенной ставкой . Он открывается при оформлении одноименного полиса инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) компании «УРАЛСИБ Жизнь». Этот кросс-продукт вызвал большой интерес у клиентов.

В августе клиентам – держателям зарплатных карт банк предложил новый инструмент сбережения средств – накопительный счет «Зарплатный» с начислением 5% на минимальный остаток по счету.

Онлайн-сервисы

На протяжении 2017 года модернизировались системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). В результате был существенно расширен перечень продуктов и услуг. Теперь через мобильный и интернет-банк можно легко подать заявление на выпуск кредитной и дебетовой карты, приобрести полис страхования квартиры или дома, осуществлять переводы Western Union, переводы с карты на карту, подключить к карте услугу СМС-информирования, бонусную программу «Комплимент». Также можно настроить автоплатеж для оплаты мобильной связи и получать уведомления о задолженности по штрафам ГИБДД. Кроме того, клиенты могут вводить реквизиты при оплате счетов через штрих- и QR-коды, управлять лимитами по операциям в ДБО, получать push-уведомления и аналитику по совершенным транзакциям (PFM).

Новые направления

В II квартале УРАЛСИБ совместно с Национальной системой платежных карт при поддержке правительства Республики Башкортостан успешно перезапустил один из самых социально значимых продуктов – в мае 2017 года началась эмиссия социальной карты Башкортостана (СКБ) на основе платежной системы «Мир». Эта многофункциональная именная карта предназначена для жителей, получающих пенсионные и социальные выплаты. Она поддерживает не только платежный функционал, но и ряд дополнительных сервисов. Например, ее можно использовать для оплаты проезда в общественном транспорте. Предусмотрена и поддержка электронно-цифровой подписи, что не только экономит время граждан на идентификацию при посещении МФЦ, но и открывает доступ к порталу Госуслуг.

СКБ можно оформить во всех МФЦ на территории Республики Башкортостан, а также в офисах УРАЛСИБа совершенно бесплатно. Годовое обслуживание карты также осуществляется бесплатно.

В июле банк запустил продукт интернет-эквайринг, предоставляющий возможность клиентам партнеров оплачивать покупки в Интернете картами систем Visa, MasterCard и ПС «Мир». Безопасность платежей обеспечивается несколькими ступенями защиты: технология дополнительной аутентификации 3D-Secure, ограничительные транзакционные лимиты и мониторинг транзакций. Торгово-сервисные предприятия, использующие услугу интернет-эквайринга, получают целый ряд возможностей, в том числе рост объемов и расширение географии продаж, а соответственно, увеличение прибыли, сокращение издержек на инкассацию и возможность осуществлять продажи круглосуточно.

Еще один новый сервис – «Интернет- и мобильный банк для физических лиц банков-партнеров». Это уникальное кастомизированное решение для каждого банка-партнера, с готовой интеграцией с процессингом банка и системой агрегации платежей СИТИ+.