icon_eye
8 800 250-57-57
Частным лицам 8 495 723-77-77
Бизнесу 8 800 700-77-16
Онлайн-звонок
Напишите нам в WhatsApp
Информация по картам частных лиц
Блокировка утерянных карт, информация об операциях, остатках, пополнениях и снятиях наличных

Мы строим нашу команду, привлекая творческих, инициативных и талантливых молодых специалистов из высших и средних учебных заведений по всей стране.

Мы обучаем и развиваем наших сотрудников сами, поэтому в Банке рады видеть сильных и энергичных специалистов даже без опыта работы.

Карьера в нашем Банке начинается со студенческой скамьи: Банк приглашает к себе студентов, начиная с 1 курса, на учебную практику, а также работает с выпускниками в рамках программ стажировок.

Практика в УРАЛСИБе – это возможность:

  • получить конкурентный опыт работы в Банке будучи студентом;
  • познакомиться с нашей корпоративной культурой;
  • завести профессиональные знакомства в финансовом секторе;
  • подготовить дипломные и курсовые работы по банковской специализации.

В настоящий момент программа практики реализуется во всей региональной сети Банка в Дополнительных отделениях. На практику принимаются студенты целевых вузов и сузов направления «Банковское дело», «Экономика».

Преимущество практики в Банке УРАЛСИБ - это:

  • системный подход к содержанию практики;
  • 20% - ознакомление с нормативными документами и продуктами Банка;
  • 40% - ознакомление с профессиями Дополнительных офисов Банка: администратор офиса, клиентский менеджер (розничный и малый бизнес), операционист, кассир;
  • 40% - выполнение заданий в рамках программы;
  • вводная встреча с руководителем отделения;
  • постановка целей для практиканта на период практики;
  • формирование заданий и дневника практики со стороны Банка;
  • комплексная оценка практиканта группой менеджеров отделения;
  • студенту предоставляется возможность оценить практику в отделении и поделиться обратной связью о качестве программы с сотрудниками Службы по работе с персоналом.

Для прохождения практики в Банке УРАЛСИБ вам необходимо направить резюме и сопроводительное письмо с пометкой «Практика студенту» на соответствующий адрес:

  • Москва и Московская область (Центральный федеральный округ): career@uralsib.ru
  • Санкт-Петербург и Северо-Западный регион (Северо-Западный федеральный округ): career.szrd@uralsib.ru
  • Краснодар и Южный регион (Южный федеральный округ): career.ugrd@uralsib.ru
  • Уфа и Приволжский регион (Приволжский федеральный округ): career.prd@uralsib.ru
  • Екатеринбург, Новосибирск (Уральский и Сибирский федеральные округа): career.usrd@uralsib.ru

* другие города, входящие в регион, смотрите на карте https://hh.ru/employer/89

Все кандидаты проходят предварительный отбор на практику в соответствии с требованиями Банка. Наши специалисты вернутся к вам с обратной связью.

Направляя свои персональные данные на один из указанный адресов электронной почты, вы просите Банк связаться с вами для дальнейшего обсуждения рассмотрения вашей кандидатуры на прохождение Программы Практики в Банке, а также соглашаетесь с Политикой Банка по обработке персональных данных.


Резюме - это ваша визитная карточка. Результаты исследований показывают, что рекрутеры тратят на просмотр одного резюме около 30 секунд. За это время ваше резюме должно вызвать интерес работодателя: показать не только наличие у вас необходимых знаний и навыков, но и ваше конкурентное преимущество, которое позволит вам выделиться среди других претендентов на вакансию.

Прежде всего, резюме должно быть:

  • с ярко выраженной структурой;
  • корректно оформленным;
  • кратким и лаконичным.
  • Постарайтесь уместить свое резюме на листе А4. Текст разбейте на короткие абзацы, используйте шрифт Arial, Helvetica или Tahoma, средний размер шрифта – 12. Для расставления акцентов в резюме лучше использовать полужирный шрифт.

Структура резюме
Структура резюме, состоящая из 6 блоков, считается наиболее оптимальной.

1 блок
Личные данные соискателя: фамилия, имя, отчество, контактная информация (город проживания, телефон, электронная почта). Следует проверить, соответствует ли ваш адрес электронной почты профессиональным нормам (адрес должен состоять из имени и фамилии или инициалов, написанных латинскими буквами). При желании можно указать дату рождения. Вы можете не писать слово «Резюме» в вашем резюме, таким образом, вы сэкономите место на странице.

2 блок
Пожелания к будущей работе. В этом блоке следует указать название должности, на которую вы претендуете (с такой же формулировкой, как у работодателя). По желанию можно указать желаемый размер заработной платы и график работы.

3 блок
Опыт работы. Места работы перечислите в обратном хронологическом порядке, последнее место работы должно оказаться в начале списка. Укажите период работы, название компании, кратко – сферу ее деятельности, вашу должность и должностные обязанности. Важно также указать ваши профессиональные достижения. Это ваши конкурентные преимущества, которые отличают вас от других претендентов с похожим опытом работы. Например, вы успешно вели крупный проект или заключили выгодный для компании контракт и пр.

4 блок
Образование. Если у вас несколько высших образований, их необходимо указать в обратном хронологическом порядке. Информация о повышении квалификации (дополнительном образовании / пройденных тренингах) также будет уместна.

5 блок
Профессиональные навыки. Укажите здесь ваши профессиональные знания и умения, которые имеют отношение к рассматриваемой вакансии. Также в этом блоке следует указать вашу степень владения компьютерными программами, иностранными языками и т.д.

6 блок
Дополнительные сведения. Это необязательная часть резюме, но вы можете указать сведения о себе, которые уместны и могут быть интересны работодателю. Например, готовность к командировкам, наличие водительского удостоверения (если применимо для конкретной вакансии) и пр. При желании можно кратко написать о своих личных качествах и увлечениях.

При составлении резюме вы должны быть уверены, что не допустили грамматических и орфографических ошибок.