1. Какую подписку можно получить?
По акции предусмотрена выдача только подписки «Яндекс Плюс» на 6 месяцев, которой могут воспользоваться до 3-х пользователей помимо основного аккаунта.
2. Подписку можно получить только по карте «Прибыль»?
Да, подписку можно будет получить только по карте «Прибыль», заказанной по специальной ссылке: https://www.uralsib.ru/p/pribyl-yandex.
3. Получить подписку могут только новые клиенты Банка?
Да, только новые клиенты Банка, ранее не имевших заключенных договоров на предоставление продуктов и услуг Банка Уралсиб.
4. Кто может заказать карту «Прибыль»?
Дееспособное лицо, гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, постоянно проживающий на ее территории, а также имеющий документы, удостоверяющие личность.
5. Когда и сколько можно будет получить подписок «Яндекс Плюс» на 6 месяцев?
Подписка «Яндекс Плюс» на 6 месяцев выдается участнику после выполнения им условий акции, в ближайший период выдачи промокодов согласно таблице:
Участник акции может получить только 1 промокод на полугодовую подписку «Яндекс Плюс» в период проведения акции.
6. Все ли учитываются покупки по карте для выполнения условий акции?
Нет, не все. Вот перечень операций, который не будет учитываться:
Полный перечень, по которым не учитываются безналичные расходные операции, размещен по ссылке.
7. Куда придет промокод на полугодовую подписку «Яндекс Плюс»?
Промокод придет на ваш адрес электронной почты, указанный в заявке на карту, в периоды указанные в условиях акции.
8. Я заказал карту в офисе Банка или по другой ссылке на заказ карты. Я получу промокод?
Нет, заказ карты по специальной ссылке является обязательным условием для получения промокода на полугодовую подписку «Яндекс Плюс».
9. У меня уже есть заказанная/действующая карта «Прибыль» или другая карта Банка Уралсиб, если я закажу еще карту «Прибыль», но по ссылке акции, я получу промокод?
Нет, т.к. в таком случае вы уже не являетесь новым клиентом Банка.
10. Что входит в подписку «Яндекс Плюс» на 6 месяцев?
Обо всех преимуществах подписки "Яндекс Плюс" можно узнать на https://yandex.ru/support/plus-ru /.
11. Как активировать промокод?
Вся информация будет в письме с промокодом, но на всякий случай продублируем здесь:
12. Куда я могу обратиться, если у меня возникнут вопросы по подписке "Яндекс Плюс"?
Вы можете задать вопрос на https://plus.yandex.ru/, чат службы поддержки находится в правом нижнем углу страницы, или перейти на https://yandex.ru/support/plus-ru/
13. Где я могу ознакомиться с полными условиями подписки, привилегий и кешбэка по Яндекс Плюс?
Вы можете воспользоваться полезными ссылками:
Ознакомиться с условиями подписки на "Яндекс Плюс" можно на странице https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/
Узнать об условиях предоставления доступа к контенту на странице https://yandex.ru/legal/yandex_plus_privilege_list/
Уточнить правила программы лояльности «Яндекс Плюс Кешбэк» на странице https://yandex.ru/legal/plus_loyalty/
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Для звонков из Москвы
+7 495 723-77-77Бесплатно по всей России
8 (800) 250-57-57