Во избежание увеличения ставки по кредиту вам необходимо ежегодно оплачивать страховые взносы и предоставлять подтверждающие документы в банк.
1) Для пролонгации договора заблаговременно обратитесь в страховую компанию (далее – СК), с которой он заключен, и сообщите менеджеру остаток долга по кредиту.
Остаток долга можно узнать в интернет-банке, мобильном приложении Уралсиб Онлайн или по телефону бесплатной горячей линии банка 8 800 250 57 57.
При частично-досрочном погашении кредита непосредственно перед пролонгацией договора страхования сообщайте в СК актуальный остаток долга.
Обратите внимание, если вы не успели пролонгировать договор страхования в установленный срок, необходимо будет заключить новый и предоставить подтверждающие документы в банк.
2) СК сформирует и направит вам счет к оплате. Оплатите страховой взнос и направьте квитанцию в банк по адресу KK@uralsibbank.ru. Тема письма: No кредитного договора_ФИО заёмщика.
3) В случае заключения дополнительного соглашения к договору ипотечного страхования или заключения нового договора с изменением СК необходимо направлять скан-копии таких документов и график оплаты страховых взносов вместе с квитанцией об оплате.
Рекомендованные СК
1) ООО «Инлайф страхование»
Контакты:
Способы оплаты:
2) Другие
ООО «Абсолют Страхование», САО «ВСК», ЗАО «МАКС», СПАО «РЕСО-Гарантия», ОАО «Альфа Страхование», СПАО «Ингосстрах», ОАО СК «Альянс», ООО СК «ВТБ-страхование», АО «Группа Ренессанс Страхование», ООО «Зетта Страхование», ПАО СК «Росгосстрах», АО «СОГАЗ», АО «Совкомбанк Страхование», ООО СК «Сбербанк Страхование», ОАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ». Полный список страховых компаний здесь.
Информацию по способам оплаты уточняйте непосредственно в СК.
Подробная информация о рисках страхования, вашей СК, сроках страхования, номере договора страхования и т. д. предоставляется по бесплатному телефону горячей линии банка 8 800 250 57 57.
В случае наступления события, имеющего признаки страхового случая, необходимо незамедлительно обратится в офис банка и предъявить оригинал свидетельства о смерти заёмщика или созаёмщика и, при наличии, свидетельство о праве на наследство, а также сообщить дополнительную информации о наследниках:
Для признания события страховым случаем обратитесь в страховую компанию (далее СК), а при отсутствии такой возможности в банк и предоставьте полный комплект документов по запросу.
Дождитесь решения СК. Если событие будет признано страховым случаем, СК запросит у банка справку с указанием остатка ссудной задолженности по кредитному договору и направит в банк денежные средства для погашения кредита или его части в установленные договором страхования сроки.
Важно! Проценты по ипотечному кредиту, начисленные на основной долг с даты смерти заёмщика или созаёмщика по дату вступления в право наследства, подлежат уплате наследником самостоятельно.
Для урегулирования вопросов по всем остальным страховым случаям (инвалидность заёмщика или созаёмщика, утрата или повреждение конструктива или утрата титула и т.д.) необходимо также обращаться в СК или в банк, при этом продолжать осуществлять выплаты по кредиту до момента урегулирования всех вопросов и выплаты СК суммы страхового возмещения (в случае признания события страховым случаем).
Если вы не знаете наименования СК или не владеете информацией о страховании кредитного договора, обратитесь в банк по телефону горячей линии 8 800 250 57 57.
Внимание!
Если вы оказались в затруднительном финансовом положении или СК отказала вам в выплате по страховому случаю, и вы не можете своевременно выплачивать кредит, обратитесь в банк по телефону 8 800 700 78 46 для реструктуризации кредита. Единая федеральная линия по вопросам реструктуризации работает в будни с 07:00 до 16:00 по московскому времени.
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Для звонков из Москвы
+7 495 723-77-77Бесплатно по всей России
8 (800) 250-57-57