Владельцам Пакета услуг Premium при наличии активной карты Mir Supreme c 04.12.2023 будет доступен сервис Mir Pass для посещения бизнес-залов.
Ранее доступ в бизнес-залы предоставлялся по программе Dragon Pass, которая с 06.12.2023 для клиентов банка станет недоступна.
DragonPass - программа, предоставляющая доступ в бизнес-залы международных аэропортов и железнодорожных вокзалов.
Программа DragonPass предоставляется держателю Пакета услуг Premium при условии наличия активной карты MIR Supreme, выпущенной на его имя.
Для регистрации в программе DragonPass необходимо скачать мобильное приложение DragonPass, ввести логин/пароль, полученный от Банка, и пройти регистрацию.
Для прохода в бизнес-зал аэропортов и железнодорожных вокзалов по программе DragonPass необходимо предъявить QR-код из мобильного приложения DragonPass, документ, удостоверяющий личность, и посадочный талон/билет.
Перечень бизнес-залов, предоставляемых доступ по Программе DragonPass, может обновляться и доступен в мобильном приложении DragonPass.
Количество доступных бесплатных проходов Вы можете посмотреть в личном кабинете мобильного приложения банка Уралсиб.
Mir Pass – это сервис доступа в бизнес-залы, подключенные к программе международного оператора ·ON·PASS, на территории аэропортов и жд-вокзалов от Платежной системы «Мир».
К сервису Mir Pass подключены бизнес-залы международного оператора ·ON·PASS. С полным списком бизнес-залов можно ознакомиться на сайте
В каждом бизнес-зале свои условия посещения, например, дресс-код или ограничения по максимальному времени пребывания в зале, а также доступность алкогольных напитков и прочих услуг. Вам следует ознакомиться с условиями посещения бизнес-зала прежде, чем воспользоваться услугой.
Сервис посещения бизнес-залов входит в Пакет услуг «Premium».
При активации карты Mir Supreme вам будет направлено смс-сообщение с 16-значным Mir Pass ID и активационным кодом (4 цифры), которые требуются для регистрации.
Регистрацию и активацию сервиса Mir Pass можно пройти на странице https://mirpass.privetmir.ru/ или в мобильном приложении «Привет!)».
Для удобства рекомендуем скачать приложение «Привет!)».
Регистрация Mir Pass ID в мобильном приложении «Привет!)»
Шаг 1. В приложении «Привет!)» перейдите в раздел «Mir Pass»
Шаг 2. Нажмите «Добавить новый Mir Pass ID»
Шаг 3. Введите свои данные: 16-значный Mir Pass ID и активационным кодом (4 цифры), полученные от Банка, а также Имя и Фамилию латинскими буквами.
Внимание! Указанные в приложении фамилия и имя будут сверяться с информацией на посадочном талоне. При отсутствии загранпаспорта, рекомендуем указать фамилию и имя как на банковской карте.
Регистрация Mir Pass ID в личном кабинете на сайте privetmir.ru
Шаг 1. Перейдите в личный кабинет по ссылке
Шаг 2. Выберите раздел «Сервис Mir Pass» и нажмите на кнопку «Добавить новый Mir Pass ID»
Шаг 3. Введите свои данные: 16-значный Mir Pass ID и активационным кодом (4 цифры), полученные от Банка, а также Имя и Фамилию латинскими буквами.
Внимание! Указанные в приложении фамилия и имя будут сверяться с информацией на посадочном талоне. При отсутствии загранпаспорта, рекомендуем указать фамилию и имя как на банковской карте.
QR-код для посещения бизнес-зала доступен после регистрации в сервисе Mir Pass. QR-код можно найти в личном кабинете на сайте https://mirpass.privetmir.ru/ или в приложении «Привет!)» в разделе «Mir Pass».
Чтобы воспользоваться услугой нужно нажать на карточку для отображения «QR–кода». Для прохода в бизнес-зал необходимо сообщить сотруднику, что у вас ·On·PASS и показать QR–код вместе с посадочным талоном ·ON·PASS.
В аэропортах и на ж/д вокзалах вам следует ориентироваться по указателям ·ON·PASS. На входе в бизнес-зал сообщите сотруднику, что у вас есть ·ON·PASS и покажите QR-код.
Использовать сервис можно даже без интернета — просто сохранив QR-код на смартфон и показать его на входе.
Сервис Mir Pass предоставляет возможность посещения бизнес-залов, входящих в программу международного оператора бизнес-залов ·ON·PASS . Со списком залов можно ознакомиться по ссылке.
QR-код нельзя передавать другому лицу, т.к. сотрудник бизнес-зала будет сверять Фамилию и Имя на посадочном талоне и Фамилию и Имя, указанное при активации сервиса (QR-код).
Таким образом, гости без владельца QR-кода не смогут пройти в бизнес-зал. По этой же причине необходимо сообщить банку о смене фамилии и/или имени своевременно.
Доступ к сервису Mir Pass предоставляется только держателю Пакета услуг при наличии активной карты Mir Supreme, выпущенной на имя держателя Пакета услуг.
Количество проходов в бизнес-залы в рамках сервиса Mir Pass для клиентов банка неограниченно. Но для бесплатного пользования бизнес-залом требуется выполнение условий в соответствии с тарифами Пакета услуг «Premium».
Держатель Пакета услуг «Premium» может провести в бизнес-зал неограниченное кол-во гостей.
За проход каждого гостя списывается 1 проход.
Например, вы прошли в бизнес-зал сами и взяли с собой 2 гостей – это будет считаться 3 прохода.
ВАЖНО: Правила и условия посещения бизнес-залов могут отличаться.
Держателям Пакета услуг «Premium» доступно 2 бесплатных посещения бизнес-зала за весь срок действия Пакета услуг и дополнительно до 24 бесплатных посещений бизнес-залов в год:
Начисление дополнительных бесплатных посещений за выполнение условий производится банком после 25 числа месяца, следующего за месяцем выполнения условий Пакета услуг «Premium».
Количество доступных бесплатных посещений бизнес-залов всегда можно посмотреть в приложении Уралсиб Онлайн: Ещё > Пакет услуг Premium> Привилегии.
В случае отсутствия бесплатных посещений или если их будет недостаточно – Банк спишет стоимость посещения бизнес-зала с картсчета Пакета услуг «Premium» в размере, установленном тарифами.
Шаг 1. Установите Уралсиб Онлайн.
Скачайте приложение https://www.uralsib.ru/online . Для пользователей iPhone доступна Web-версия.
Шаг 2. Подтвердите номер телефона.
Зарегистрируйтесь в приложении по номеру карты и телефона. Введите код из СМС - после этого номер будет подтвержден автоматически.
Шаг 3. Установите ПИН-код
Нажмите на карту на главном экране в приложении. Выберите пункт "О карте", затем "Изменить ПИН-код".
Шаг 4. Активируйте бесконтактную оплату.
Вставьте карту в терминал оплаты и введите ПИН-код при первой покупке или запросите баланс в банкомате - после этого платить можно бесконтактно.
Владельцам пакета услуг Premium доступна услуга реверсивного кешбэка — возможность возместить до 100% расходов на такси.
Важно оплатить поездку на такси картой из пакета услуг Premium.
Расчет и зачисление Бонусов на счет производится ежемесячно 26 числа, следующего за Отчетным периодом, при выполнения условий тарифа и наличии действующего пакета услуг Premium на дату начисления.
Например, оплачивая поездку на
такси картой из Пакета услуг
10 января, 26 февраля сумма оплаченной по карте поездки вернется на счет.
Расширенная программа страхования в путешествиях на всю семью (держатель Пакета + 1 взрослый и до 5 детей), включая активный отдых — до 300 000 €
Территория страхования – Весь мир
Многократные поездки в течение года. Количество поездок не ограничено. Каждая
поездка не более 90 дней.
· Проведение операций
· Проведение диагностических исследований
· Оплата врачебных услуг
· Услуги местной службы скорой помощи
· Оплата медикаментов
· Оплата средств фиксации
· Пребывание в стационар
· Смерти близкого родственника
· Гибели жилого помещения, принадлежащего застрахованному
· Смерть, внезапное заболевание при необходимости лечения в стационаре Застрахованного или его близкого родственника
· Судебное разбирательство (в качестве ответчика или истца)
· Призыв Застрахованного на срочную военную службу или на военные сборы
· Гибель жилого помещения, принадлежащего застрахованному
· Отказ в выдаче визы
Возмещение вреда причиненного жизни и здоровью третьего лица (лиц), или ущерб, причиненный имуществу третьего лица (физического и/или юридического).
Телефон премиальной линии круглосуточного контакт- центра: 8 800 250-25-00
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Для звонков из Москвы
+7 495 723-77-77Бесплатно по всей России
8 (800) 250-57-57