Вопросы по справке для госслужащие

Как заказать справку?

Справка предоставляется на основании Заявления.

Направить в банк заполненное и подписанное Заявление можно одним из способов: 

  • обратиться лично в ближайший офис банка
  • направить скан/фото Заявления на официальную почту банка bank@uralsib.ru
  • разместить скан/фото Заявления в чате в мобильном приложении «Уралсиб Онлайн»

Представитель Клиента может подать Заявление только обратившись лично в офис банка

При отсутствии технической возможности направить в банк подписанное Заявление Вы можете: 

  • написать в чат в мобильном приложении «Уралсиб Онлайн»
  • позвонить по телефону 8 (800) 250-57-57 (звонок бесплатный)
Поделиться ответом
Как получить справку?

Получить справку Вы можете одним из способов, указанном в Заявлении (на Ваш выбор):

  • лично в офисе банка
  • на Вашу электронную почту (email). Обращаем Ваше внимание указанная в Заявлении электронная почта должна быть зарегистрирована в банке

Если у Вас в банке нет зарегистрированной электронной почты или изменился ее адрес, то совершите следующие действия:

  • войдите в Уралсиб Онлайн, перейдите в раздел Мои данные и введите корректный email
  • или обратитесь в офис банка
Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57