Если у вас Android, мобильное приложение доступно в RuStore, NashStore, App Gallery и других магазинах по QR-коду или при установке файла (apk) с нашего сайта. Обновите приложение до последней версии.
Если у вас iPhone, запретите телефону сгружать приложения. Для этого зайдите в «Настройки» → App Store → выключите «Сгружать неиспользуемые». Это нужно, чтобы телефон не удалил приложение как неиспользуемое.
Доступ к управлению вашими деньгами сохраняется через веб-версию интернет-банка без ограничений.
Для входа в веб-версию перейдите на страницу, введите логин и пароль. Если забыли пароль для входа, его можно восстановить после ввода номера карты или счета и номера мобильного телефона
Переводы по номеру телефона обеспечивает Система быстрых платежей (СБП). В разделе «Ещё» можно выбрать счет для зачисления и списания, а также назначить Уралсиб основным банком для переводов.
Реквизиты карты (номер карты, срок действия и CVV-код) можно посмотреть и скопировать, кликнув на изображение карты. Поделиться номером и реквизитами счета карты можно из раздела «О карте».
Цифровые карты можно заказать через приложение без визита в банк. Витрина доступных продуктов банка открывается с главного экрана приложения, нажмите «Новый продукт» и выберите нужную карту.
Для получения кредита через приложение используйте персональное предложение на главном экране или нажмите «Новый продукт» и выберите «Рассчитать кредит». Рассчитать кредит и оформить заявку можно без визита в банк.
Настройка сервиса уведомлений и другие настройки находятся в разделе «О карте».
Минимальный платеж по кредитной карте, льготный период и общую задолженность можно посмотреть на экране Кредитной карты.
Через приложение вы можете самостоятельно заблокировать карту. Доступна Временная и Постоянная блокировка (на случай утраты карты или если ее реквизиты стали известны третьим лицам). Если вы самостоятельно временно заблокировали карту, ее можно разблокировать через приложение.
Если вы самостоятельно временно заблокировали карту, ее можно разблокировать через приложение. Для этого нажмите Разблокировать карту. В других случаях нужно обратиться в контактный центр банка для консультации.
Чтобы изменить ПИН-код карты, зайдите на страницу карты, нажмите «Управление», затем выберите «Изменить ПИН-код» и следуйте подсказкам системы.
Бонусы начисляются каждый месяц 10-го числа. Размер бонусов зависит от выполнения условий программы Уралсиб Бонус.
Баланс бонусов виден в верхнем левом углу главного экрана.
Версия ОС Android не ниже 8.1. Приложения, ранее установленное на смартфоны с версией ниже, будет продолжать работать какое-то время, но его нельзя будет обновить.
Huawei AppGallery не ниже 6
iOS не ниже 11
Веб-версия Уралсиб Онлайн через браузер работает на любых современных устройствах без ограничения версии оперативной системы.
В целях безопасности в нашем банке все операции подтверждаются специальным кодом, который задает сам пользователь. Это аналог цифровой подписи, которым пользователь подтверждает банку, что проверил реквизиты операции и уверен в своем переводе/платеже. Поэтому без прохождения процедуры подключения подтверждения и создания кода не получится совершать платежи. Если не нравится вводить код, можно настроить подтверждение биометрией (отпечатком пальца или сканированием лица), Face ID или Touch ID. Для этого нужно сначала задать код подтверждения, а потом разрешить подтверждение (не вход!) с помощью отпечатка или сканирования лица. Если нужна помощь по настройке подтверждения, напишите в чат приложения, постараемся помочь.
Код подтверждения — это уникальный 4-значный код, который вы сами придумали для подтверждения операций. Это цифровой аналог вашей личной подписи, который помогает избежать случайных операций. Код нужно вводить при подтверждении платежей и переводов. Обычно создать (придумать) код предлагается после установки или переустановки приложения. Код можно использовать через 24 часа после создания.
Код подтверждения не приходит по смс. Это 4-значный код, который вы придумали сами при подключении функции «Подтверждение операций».
Создать новый код можно в разделе Ещё -» Подтверждение операций -» Изменить код подтверждения. Кроме того, при проведении любой операции после 4 неправильных попыток ввести код подтверждения будет предложено создать новый код. Новый код можно использовать через 24 часа после создания.
Установка кода подтверждения требуется в следующий случаях:
1. При первой загрузке или переустановки приложения
2. Не завершено подключение кода подтверждения. Например, если при установке кода пользователь забыл повторно ввести код на экране «Повторите код подтверждения»
3. Приложение установлено на двух устройствах.
Да, код подтверждения устанавливается только на 1 устройстве. Если вы пользуетесь другим и устанавливаете его, то с первого устройства он будет сброшен. Это сделано для безопасности операций.
Генератор одноразовых ключей (ГОК) — устройство, предназначенное для создания (генерации) одноразовых ключей. Генерация ключа происходит при нажатии пользователем на кнопку, расположенную на лицевой части устройства. Устаревший метод, в настоящее время заменяется кодом подтверждения, задаваемым пользователем непосредственно в приложении мобильного банка.
Будьте внимательны! Мошенники могут выдавать себя за сотрудников банка. Помните, что сотрудники банка никогда:
Популярный приём злоумышленников — сообщить об угрозе мошенничества. В этом случае вас попросят что-то сделать «для предотвращения»: перевести деньги на «защищённый» счёт, установить какую-то программу, ввести код «для блокировки доступа», назвать пароль «для подтверждения личности» и так далее.
Если вы не уверены, что общаетесь с нашим сотрудником, завершите разговор и сами позвоните в банк по номерам, указанным на вашей карте и официальном сайте www.uralsib.ru.
Блокировка осуществляется по бесплатному номеру телефона 8 800 250 57 57.
Следуя правилам, описанным ниже, вы сможете обезопасить свой аккаунт и создать надежный пароль.
Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.
Для звонков из Москвы
+7 495 723-77-77Бесплатно по всей России
8 (800) 250-57-57