Все вопросы
Вопросы по Уралсиб Онлайн
Подтверждение операций
Безопасность

Вопросы по Уралсиб Онлайн

Как сохранить доступ к приложению в условиях санкций?

Если у вас Android, мобильное приложение доступно в RuStore, NashStore, App Gallery и других магазинах по QR-коду или при установке файла (apk) с нашего сайта. Обновите приложение до последней версии.

Если у вас iPhone, запретите телефону сгружать приложения. Для этого зайдите в «Настройки» → App Store → выключите «Сгружать неиспользуемые». Это нужно, чтобы телефон не удалил приложение как неиспользуемое.

Доступ к управлению вашими деньгами сохраняется через веб-версию интернет-банка без ограничений.

Поделиться ответом
Как войти в веб-версию?

Для входа в веб-версию перейдите на страницу, введите логин и пароль. Если забыли пароль для входа, его можно восстановить после ввода номера карты или счета и номера мобильного телефона

Поделиться ответом
Как настроить переводы через СБП?

Переводы по номеру телефона обеспечивает Система быстрых платежей (СБП). В разделе «Ещё» можно выбрать счет для зачисления и списания, а также назначить Уралсиб основным банком для переводов.

Поделиться ответом
Где посмотреть реквизиты карты?

Реквизиты карты (номер карты, срок действия и CVV-код) можно посмотреть и скопировать, кликнув на изображение карты. Поделиться номером и реквизитами счета карты можно из раздела «О карте».

Поделиться ответом
Как открыть цифровую карту?

Цифровые карты можно заказать через приложение без визита в банк. Витрина доступных продуктов банка открывается с главного экрана приложения, нажмите «Новый продукт» и выберите нужную карту.

Поделиться ответом
Как оформить кредит через приложение?

Для получения кредита через приложение используйте персональное предложение на главном экране или нажмите «Новый продукт» и выберите «Рассчитать кредит». Рассчитать кредит и оформить заявку можно без визита в банк.

Поделиться ответом
Как подключить сервис уведомлений?

Настройка сервиса уведомлений и другие настройки находятся в разделе «О карте».

Поделиться ответом
Где посмотреть размер платежа по кредитной карте?

Минимальный платеж по кредитной карте, льготный период и общую задолженность можно посмотреть на экране Кредитной карты.

Поделиться ответом
Как заблокировать карту?

Через приложение вы можете самостоятельно заблокировать карту. Доступна Временная и Постоянная блокировка (на случай утраты карты или если ее реквизиты стали известны третьим лицам). Если вы самостоятельно временно заблокировали карту, ее можно разблокировать через приложение.

Поделиться ответом
Как разблокировать карту?

Если вы самостоятельно временно заблокировали карту, ее можно разблокировать через приложение. Для этого нажмите Разблокировать карту. В других случаях нужно обратиться в контактный центр банка для консультации.

Поделиться ответом
Как изменить ПИН-код карты?

Чтобы изменить ПИН-код карты, зайдите на страницу карты, нажмите «Управление», затем выберите «Изменить ПИН-код» и следуйте подсказкам системы.

Поделиться ответом
Как начисляется кешбэк?

Бонусы начисляются каждый месяц 10-го числа. Размер бонусов зависит от выполнения условий программы Уралсиб Бонус.

Поделиться ответом
Сколько у меня бонусов, где это посмотреть?

Баланс бонусов виден в верхнем левом углу главного экрана.

Поделиться ответом
Требования к смартфону для установки Уралсиб Онлайн

Версия ОС Android не ниже 8.1. Приложения, ранее установленное на смартфоны с версией ниже, будет продолжать работать какое-то время, но его нельзя будет обновить.

Huawei AppGallery не ниже 6

iOS не ниже 11

Веб-версия Уралсиб Онлайн через браузер работает на любых современных устройствах без ограничения версии оперативной системы.

Поделиться ответом

Подтверждение операций

Почему приложение постоянно запрашивает «Подтверждение операций»

В целях безопасности в нашем банке все операции подтверждаются специальным кодом, который задает сам пользователь. Это аналог цифровой подписи, которым пользователь подтверждает банку, что проверил реквизиты операции и уверен в своем переводе/платеже. Поэтому без прохождения процедуры подключения подтверждения и создания кода не получится совершать платежи. Если не нравится вводить код, можно настроить подтверждение биометрией (отпечатком пальца или сканированием лица), Face ID или Touch ID. Для этого нужно сначала задать код подтверждения, а потом разрешить подтверждение (не вход!) с помощью отпечатка или сканирования лица. Если нужна помощь по настройке подтверждения, напишите в чат приложения, постараемся помочь.

Поделиться ответом
Что такое «Код подтверждения»

Код подтверждения — это уникальный 4-значный код, который вы сами придумали для подтверждения операций. Это цифровой аналог вашей личной подписи, который помогает избежать случайных операций. Код нужно вводить при подтверждении платежей и переводов. Обычно создать (придумать) код предлагается после установки или переустановки приложения. Код можно использовать через 24 часа после создания.

Поделиться ответом
Мне не приходит код подтверждения

Код подтверждения не приходит по смс. Это 4-значный код, который вы придумали сами при подключении функции «Подтверждение операций».

Поделиться ответом
Я забыл код подтверждения

Создать новый код можно в разделе Ещё -» Подтверждение операций -» Изменить код подтверждения. Кроме того, при проведении любой операции после 4 неправильных попыток ввести код подтверждения будет предложено создать новый код. Новый код можно использовать через 24 часа после создания.

Поделиться ответом
Постоянно требуется «Установить код подтверждения»

Установка кода подтверждения требуется в следующий случаях:

1. При первой загрузке или переустановки приложения

2. Не завершено подключение кода подтверждения. Например, если при установке кода пользователь забыл повторно ввести код на экране «Повторите код подтверждения»

3. Приложение установлено на двух устройствах.

Поделиться ответом
Я не могу пользоваться кодом подтверждения на нескольких устройствах

Да, код подтверждения устанавливается только на 1 устройстве. Если вы пользуетесь другим и устанавливаете его, то с первого устройства он будет сброшен. Это сделано для безопасности операций.

Поделиться ответом
Что такое ГОК

Генератор одноразовых ключей (ГОК) — устройство, предназначенное для создания (генерации) одноразовых ключей. Генерация ключа происходит при нажатии пользователем на кнопку, расположенную на лицевой части устройства. Устаревший метод, в настоящее время заменяется кодом подтверждения, задаваемым пользователем непосредственно в приложении мобильного банка.

Поделиться ответом

Безопасность

Какие банковские данные нельзя сообщать никогда и никому?
  • Одноразовые коды для подтверждения операций
  • Логин и пароль для входа в интернет-банк и мобильное приложение
  • CVV/CVC (три цифры на обратной стороне) и ПИН-код карты

Будьте внимательны! Мошенники могут выдавать себя за сотрудников банка. Помните, что сотрудники банка никогда:

  • Не запрашивают логины, пароли, коды подтверждения, CVV/CVC и ПИН-коды карт
  • Не просят что-либо сделать для «отмены мошеннических операций»
  • Не предлагают установить программы для удалённого доступа (AnyDesk, TeamViewer, Ammyy Admin, AeroAdmin, Radmin, RDP, RMS и т.п.)

Популярный приём злоумышленников — сообщить об угрозе мошенничества. В этом случае вас попросят что-то сделать «для предотвращения»: перевести деньги на «защищённый» счёт, установить какую-то программу, ввести код «для блокировки доступа», назвать пароль «для подтверждения личности» и так далее.

Поделиться ответом
Как отличить сотрудника банка от мошенника?
  • Неразборчиво представляется, торопит, давит, уверяет «что это не мошенники»
  • Пытается продолжить разговор, перезванивает
  • Не сообщает свой добавочный номер сотрудника, чтобы вы могли перезвонить через официальный номер банка

Если вы не уверены, что общаетесь с нашим сотрудником, завершите разговор и сами позвоните в банк по номерам, указанным на вашей карте и официальном сайте www.uralsib.ru.

Поделиться ответом
Когда стоит немедленно обратиться в банк?
  • Подозреваете, что стали жертвой мошенников или кто-то получил доступ к вашей учётной записи в онлайн-банке
  • Обнаружили попытки входа с неизвестных устройств или операции, которые вы не совершали
Поделиться ответом
Как заблокировать доступ к Онлайн-Банку?

Блокировка осуществляется по бесплатному номеру телефона 8 800 250 57 57.

Поделиться ответом
Каких правил стоит придерживаться при работе с Онлайн-Банком?
  • По возможности входите с устройства, доступ к которому есть только у вас. Используйте лицензионную операционную систему и своевременно обновляйте «антивирус»
  • Задайте для онлайн-банка достаточно сложный пароль и больше нигде его не используйте
  • При входе через браузер проверьте адрес страницы: если он отличается от https://online.uralsib.ru/, не входите и сообщите нам
  • Вводите логин и пароль на виртуальной клавиатуре, а для приложения настройте вход по биометрическим данным
  • Получайте коды подтверждения операций через более безопасные пуш-сообщения
  • Не используйте общедоступные компьютеры (в интернет-кафе, гостиницах и т.д.) и публичный (бесплатный) Wi-Fi
  • Не храните логин и пароль в браузере, файлах компьютера или на телефоне
  • Не устанавливайте мобильные приложения где-либо, кроме официальных магазинов App Store / Google Play Market
  • Не оставляйте на виду открытый интернет-банк — завершайте работу по кнопке «Выход»
  • Не оставляйте без присмотра и не давайте третьим лицам телефон, на который получаете коды подтверждения
Поделиться ответом
Правила надёжности пароля к онлайн-банку

Следуя правилам, описанным ниже, вы сможете обезопасить свой аккаунт и создать надежный пароль.

  • Пароль включает в себя от 8 до 50 символов
  • Допустимые символы ^A-Za-zА-Яа-яёЁ0-9!#$%&|()*±.,/:;<=>?"№~@_
  • Пароль содержит минимум 1 букву и 1 цифру
  • Пароль проверяется по словарю ненадежных и нестойких к подбору комбинаций
  • Пароль не должен использоваться где-либо еще
  • Пароль не должен совпадать с логином или содержать его часть (более 4 символов последовательно)
  • Пароль не должен содержать более 4 одинаковых символов подряд (4444, 1111 и т.д.)
  • Пароль не должен содержать более 4 последовательных цифр подряд (1234, 9876 и т.д.)
Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57