8 800 250-57-57
Частным лицам 8 495 723-77-77
Бизнесу 8 800 700-77-16
Онлайн звонок
Информация по картам частных лиц
Блокировка утерянных карт, информация об операциях, остатках, пополнениях и снятиях наличных

Платежи и переводы
Кредитные продукты
Карты
Вклады и счета
Инвестиции и страхование
Обслуживание

Что делать, если я потерял карту?

При утере карты вам необходимо:

  • Немедленно сообщить об этом в банк, позвонив по телефонам +7 (495) 723-77-21, +7 (495) 723-78-21 (Москва), 7 (347) 2-519-519 (Уфа).
  • Сообщить оператору, что карта утрачена, и, если есть возможность, назвать ее номер и срок действия. Уточните фамилию и имя оператора, принявшего от вас сообщение.
  • Подтвердить свое обращение письменным заявлением в любом офисе Банка УРАЛСИБ.
  • Карта будет заблокирована сразу после вашего звонка. Постарайтесь связаться с нами в тот же момент, когда обнаружите пропажу карты. При несвоевременном обращении банк не несет ответственности за операции по карте, совершенные без вашего ведома.
  • После блокировки картой уже нельзя будет воспользоваться, а вам нужно будет обратиться в отделение банка, где вы оформляли заявление-анкету на открытие картсчета и выпуск карты для выпуска новой карты взамен утраченной.