icon_eye
8 800 250-57-57
Частным лицам 8 495 723-77-77
Бизнесу 8 800 700-77-16
Онлайн звонок
Информация по картам частных лиц
Блокировка утерянных карт, информация об операциях, остатках, пополнениях и снятиях наличных

Вам доступен
Интернет-банк УРАЛСИБ

Теперь вы можете управлять своими деньгами, не
вставая с уютного кресла.

Более 17 000 поставщиков
услуг
Обмен валюты выгоднее,
чем в отделении
Персональные предложения
от Банка
Удобные и быстрые
переводы
Открытие вкладов с повышенной
процентной ставкой
Создание шаблонов
и автоплатежа

Безопасность

Остерейгайтесь мошенничества, соблюдайте простые меры безопасности при работе в Интернет-банке

Если вы подозреваете, что кто-то получил доступ к вашей учетной записи в интернет-банке или мобильном банке, срочно заблокируйте ее:

  • по бесплатному телефону 8 800 250 57 57, требуется сообщить ответ на контрольный вопрос; или онлайн, требуется указать ваше ФИО и дату рождения.
  • Для дистанционной блокировки по телефону необходимо сообщить ответ на контрольный вопрос. Данный ответ был указан вами при получении доступа к интернет-банку. Если вы не помните контрольный ответ, обратитесь для блокировки учетной записи в ближайший офис Банка УРАЛСИБ с паспортом.
  • Перед началом работы проверьте адрес страницы в браузере: https://i.uralsib.ru.
    Если адрес отличается, не входите в интернет-банк и сообщите о данной странице сотрудникам Банка по телефону 8 800 250 57 57 (звонок по России бесплатный);
  • Придумайте сложный пароль из букв и цифр, который вы больше нигде не применяете;
  • Используйте виртуальную клавиатуру при вводе логина и пароля.
  • Никому не сообщайте ваши логин и пароль, в том числе сотрудникам Банка;
  • Не храните логин и пароль в мобильном телефоне;
  • Не оставляйте без присмотра и не передавайте третьим лицам мобильный телефон, используемый вами для получения SMS-паролей, или генератор одноразовых ключей;
  • Не используйте возможности переадресации или хранения архива SMS-сообщений в личном кабинете оператора связи;
  • Если у вас без видимых на то причин перестала работать SIM-карта («сеть не найдена»), потерян или украден мобильный телефон, на который поступают одноразовые SMS-пароли, незамедлительно обратитесь к оператору связи для блокировки SIM-карты. Также через оператора связи заблокируйте выполнение каких-либо действий с вашей SIM-картой по доверенности.
  • Не используйте общедоступные компьютеры (например, установленные в интернет-кафе, гостинице), публичные беспроводные сети (бесплатный Wi-Fi и прочее);
  • Завершайте работу в интернет-банке выходом из системы.

Работайте в интернет-банке на компьютере, планшете, смартфоне с установленными антивирусом и лицензионной операционной системой. Своевременно обновляйте их.

Регулярно проверяйте разделы «История операций» и «Протокол событий».

Незамедлительно заблокируйте вашу учетную запись, если обнаружили операции, которые вы не совершали, успешные или неуспешные попытки входа с неизвестных вам IP-адресов или в отличное для вас время суток.

  • Не отвечайте на сообщения, требующие предоставить, подтвердить или уточнить вашу конфиденциальную информацию: пароли, логины, фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер мобильного телефона, на который поступают одноразовые пароли и другие данные. Банк никогда не связывается по телефону и не осуществляет рассылок сообщений по SMS или e-mail с таким запросом;
  • Не открывайте подозрительные файлы, поступившие вам по электронной почте. Банк никогда не рассылает программы в своих электронных письмах и не связывается с просьбой установить или обновить программное обеспечение;
  • Не отвечайте на полученное подозрительное сообщение от имени Банка и не переходите по ссылкам, указанным в сообщении.
8 800 700-77-16

© 2005-2019 БАНК УРАЛСИБ. Генеральная лицензия Банка России №30 выдана 10.09.2015 г.