Откройте приложение Samsung Pay, укажите вашу действующую учетную запись Samsung Account (e-mail) и настройте удобный для вас способ авторизации: по отпечатку пальца, PIN-коду приложения или радужке глаз (в зависимости от модели смартфона)
Отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите ее данные вручную. Примите Условия обслуживания Банка УРАЛСИБ
Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации держателя карты. Введите код, полученный в SMS и нажмите «Отправить»
Введите подпись с помощью пальца или стилуса. Карта добавлена! На одно устройство можно добавить максимум 10 банковских карт
Подключите носимое устройство к совместимому смартфону с помощью мобильного приложения Galaxy Wearable.
В приложении Galaxy Wearable нажмите «Открыть Samsung Pay», войдите в учетную запись Samsung Account и нажмите «Добавить карту».
На носимом устройстве настройте блокировку экрана по PIN-коду.
Откройте Samsung Pay на носимом устройстве, удерживая клавишу «Назад».
На смартфоне в приложении Galaxy Wearable отсканируйте банковскую карту либо введите её данные вручную, примите Условия обслуживания Банка.
Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации держателя карты Банка с помощью одноразового кода по SMS.
Готово!
Перевести деньги с помощью Samsung Pay – просто. Проведите снизу вверх по экрану смартфона для вызова приложения, выберите карту и нажмите кнопку «Денежные переводы». Для перевода достаточно указать мобильный номер получателя.
Сервис Samsung Pay предоставляется бесплатно.
Подробнее о совместимых устройствах на сайте Samsung Pay
В настоящий момент можно использовать любые карты Mastercard, Visa, «Мир» Банка УРАЛСИБ, кроме карт Mastercard Electronic и Visa Electron корпоративных карт.
Для подключения карты и проведения платежей через Samsung Pay банковская карта должна быть активна. Проверить статус карты можно в Мобильном или Интернет-банке УРАЛСИБ.
Если карта была заблокирована после ее добавления в Samsung Pay – сначала разблокируйте ее в Мобильном или Интернет-банке УРАЛСИБ, а затем заново добавьте ее в Samsung Pay.
При необходимости, Вы также можете перевыпустить карту в Мобильном или Интернет-банке УРАЛСИБ без посещения отделения.
Заблокируйте карту любым способом:
После блокировки карты платежи по ней с помощью Samsung Pay также станут недоступны.
Обязательно заблокируйте или удалите все данные Samsung Pay с устройства через удаленный сервис Samsung Find My Mobile.
В любом случае, незамедлительно свяжитесь с контакт-центром банка 8 800 250 57 57 для блокировки токена карты. После блокировки токена все платежи по карте через Samsung Pay станут недоступны.
В этом случае назовите или покажите кассиру последние 4 цифры токена, которые указаны рядом с изображением карты в Samsung Pay с примечанием "Последние 4 цифры для кассира".
Для оплаты покупок через Samsung Pay подключение устройства к сети Интернет не нужно. Подключение к интернету обязательно только для добавления карты в приложение, совершения онлайн-покупок и денежных переводов. Для оплаты на платежных терминалах в торговых точках Интернет на устройстве не нужен.
Если требуется ввод PIN-кода на платежном терминале, нужно вводить PIN-код реальной пластиковой карты, по которой проводилась операция с использованием Samsung Pay.
Оплата через Samsung Pay и совместимые устройства доступна везде, где принимается к оплате пластиковая карта Банка УРАЛСИБ – по бесконтактной технологии или магнитной полосе.
Оплата через Samsung Pay также доступна в интернет-магазинах и в приложениях, где есть кнопка «Оплатить Samsung Pay».
Внимание: приложение Samsung Pay предустановлено на всех совместимых устройствах Samsung.
Сервис доступен на совместимых устройствах, являющихся оригинальной продукцией Samsung, предназначенной для распространения на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.
Если на вашем устройстве нет иконки Samsung Pay:
Если все же приложение Samsung Pay недоступно на вашем устройстве Samsung, обратитесь в центр поддержки Самсунг по телефону 8 800 555 55 55.
На одно устройство можно добавить максимум 10 банковских карт.
Возврат покупок через Samsung Pay происходит так же, как и возврат покупок по обычной банковской карте — в соответствии с законами РФ и правилами магазина. Для возврата покупки необходимо обратиться в магазин. Если кассир просит предъявить карту для оформления возврата: откройте приложение Samsung Pay, выберите карту, которой была оплачена покупка* и приложите устройство Samsung к терминалу (так же как для совершения платежа).
*Для возврата покупки, совершенной по токену карты с помощью Samsung Pay, необходимо использовать этот же токен карты.
© 2005-2019 БАНК УРАЛСИБ. Генеральная лицензия Банка России №30 выдана 10.09.2015 г.