Продажи и продвижение

  • 29 июня
  •  

  • Разбор бизнеса по методу 'Типология'
  • Алан Торчинов
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • анализ типа собственника
  • анализ целевой аудитории
  • рекомендации по сайту на основе особенностей психотипа ЦА
  • рекомендации по работе с ЦА
  • 1 июня 2018 в 15:00
  •  

  • Эффективный маркетинг в мессенджерах
  • Алексей Михайлик
  • Партнер компании Fasttrack.
  • эволюция клиентов
  • типичные примеры использования ботов
  • реклама в Facebook messenger, Viber, Telegram с переходом в чат-боты
  • примеры ботов для ритейла, выставок, магазинов и ресторанов, доставка еды, туристических компаний и другие
  • функциональность ботов и другие сервисы
  • 16 марта
  •  

  • КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА, ЧАСТЬ 3
  • Алан Торчинов
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • определение ЦА, применяя авторский метод Алана Торчинова
  • критерии выбора ЦА
  • продолжаем разбирать ваши кейсы, учимся подбирать скрипты
  • 18 апреля
  •  

  • Как определить ЦА для вашего бизнеса, часть 2
  • Алан Торчинов
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • определение ЦА, применяя авторский метод Алана Торчинова
  • критерии выбора ЦА
  • продолжаем разбирать ваши кейсы, учимся подбирать скрипты
  • 11 апреля 2018 в 19:00
  •  

  • Реклама у блогеров, как инструмент увеличения продаж
  • Михаил Карпушин
  • Директор по маркетингу и продукту Getblogger. Эксперт по рекламе и аналитике.
  • Как подобрать блогеров, которые принесут продажи
  • Основные ошибки при размещении рекламы. примеры удачных механик
  • Инструкция по размещению результативной рекламы у блогеров
  • 21 марта
  •  

  • Практический семинар. Продаем через Фейсбук
  • Алексей Юдин
  • Основатель агентства «ФБ Таргет».
  • Настраиваем рекламную кампанию в Фейсбуке на примере кейса.
  • Стратегия «Три точки контакта»
  • Установка кода пикселя фейсбука на сайте
  • Ищем ЦА и готовим креативы
  • Оптимизируем рекламную кампанию
  • 16 марта
  •  

  • Как определить целевую аудиторию для вашего бизнеса?
  • Алан Торчинов
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • определение ЦА, применяя авторский метод Алана Торчинова
  • альтернативные методы определение ЦА
  • разбор ваших кейсов
  • 15 февраля с 10:00
  •  

  • Лидогенерация 2020. Инструменты генерации клиентов
  • Даниил Баженов
  • Директор по маркетингу LPgenerator, профессиональной landing-page платформы для бизнеса, дипломированный психолог, спикер конференций и мастер-классов по маркетингу.
  • Прогноз роста рынка интернет-рекламы. Реалии рунета.
  • Как найти клиентов в интернете. Виды трафика.
  • Какие инструменты используем.
  • Примеры высококонверсионных сайтов
  • 17 января в 14:00
  •  

  • Как получить максимальный ROI от Интернет-рекламы?
  • Алексей Глазков
  • CEO perfomance агентства SERPCON. Эксперт по управлению рекламой на основе данных (data driven marketing).
  • Unit-экономика бизнеса клиента
  • Определение бизнес-метрик для анализа Рекламы
  • Как выстроить KPI для Маркетолога и Рекламного агентства
  • Контроль метрик для принятия управленческих решений
  • 10 января
  •  

  • Реклама и психотипы. Часть 2.
  • Алан Торчинов
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • как повлиять на эффективность рекламного объявления
  • как определить тип потенциального клиента
  • разбор кейсов
  • 13 декабря в 14:00
  •  

  • Госзакупки. Первые шаги.
  • Владислав Тарарыков
  • Директор и соучредитель компании «Рустендер», член общественного совета при управлении контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, опыт в тендерных продажах с 2012 года.
  • с чего начать если решили участвовать в тендерах
  • аналитика сферы участия
  • поиск интересующих торгов
  • какие бывают виды торгов
  • ЭП для участия в аукционе
  • аккредитация на ЭТП
  • как победить в тендере
  • 6 декабря в 14:00
  •  

  • Реклама и психотипы. Часть 1.
  • Алан Торчинов
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • как повлиять на эффективность рекламного объявления
  • подбор имиджей
  • как определить тип потенциального клиента
  • 29 ноября в 14:00
  •  

  • Анатомия посадочной страницы с высокой конверсией
  • Даниил Баженов
  • Дипломированный психолог. Директор по маркетингу LPgenerator. Спикер конференций по маркетингу.
  • типичные ошибки
  • сила заголовка
  • задача первого экрана
  • призыв к действию
  • лид-форма
  • правильная структура сайта
  • критерии принятия решения
  • 1 ноября в 14:00
  •  

  • Типология: Как работать с «синим» типом клиентов
  • Торчинов Алан
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • подробный анализ типа по прямым и косвенным признакам
  • как привлекать клиентов «синего» типа
  • как работать с сотрудниками «синего» типа
  • маркетинговая активность с «синими»
  • 20 октября
  •  

  • Инстаграм как инструмент продаж. Практические решения
  • Алёна Побрус
  • Эксперт в области построения и запуска масштабных образовательных проектов по ивенту, образовательных продуктов, собственница ивент-агентства Event-show.msk.ru.
  • Как повысить вовлечение аудитории
  • Лайфхаки с инструментами вовлечения
  • Как найти способ увеличить охват аудитории (таргет, мини-блогеры)
  • Инсайты
  • 29 сентября в 15:00
  •  

  • Использование Чат-ботов в бизнесе
  • Ярослав Орлов
  • Генеральный директор рекламного агентства Advertsolution Rus.
  • Что такое чат-боты и как они работают?
  • Выгоды от использования чат-ботов в бизнесе.
  • Примеры чат-ботов.
  • 27 сентября в 14:00
  •  

  • Типология: Как работать с «красным» типом клиентов
  • Торчинов Алан
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • подробный анализ типа по прямым и косвенным признакам
  • как привлекать клиентов «красного» типа
  • как работать с сотрудниками «красного» типа
  • маркетинговая активность с «красными»
  • 15 сентября в 15:00
  •  

  • Анализ эффективности сайта и оптимизация конверсии
  • Даниил Баженов
  • Дипломированный психолог. Директор по маркетингу LPgenerator. Спикер конференций по маркетингу.
  • Pre-click маркетинг, что измерять до перехода на посадочную страницу.
  • Marketing funnel или воронка продаж - основные показатели.
  • A/B-testing или технология сплит-тестирования.
  • 8 сентября в 15:00
  •  

  • Как организовать успешное бизнес-мероприятие
  • Алина Бухарина
  • Архитектор образовательных систем и программ развития, коуч, практикующий тренер, член комитета по Женскому предпринимательству «Опора России».
  • Зачем нужны мероприятия, и какие они бывают?
  • 12 «П» любого мероприятия
  • Цели и задачи мероприятия: зачем оно ВАМ надо и зачем ИМ приходить?
  • Аудитория вашего мероприятия: КТО все эти люди?
  • Критерии вашего успеха – как понять, что мероприятие удалось?
  • Правило пяти чувств
  • 6 сентября в 14:00
  •  

  • Реклама у блоггеров. Как добиться максимального эффекта
  • Михаил Карпушин
  • Директор по маркетингу и продукту Getblogger. Эксперт по рекламе и аналитике.
  • Рынок маркетинга влияния сегодня
  • Для какого бизнеса лидеры мнений наиболее эффективны
  • Как выбрать блоггера. Этапы сотрудничества и тонкие моменты
  • Как отслеживать эффективность и принимать решения на основе анализа данных
  • 30 августа в 14:00
  •  

  • Типология: Как работать с «жёлтым» типом клиентов
  • Торчинов Алан
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • подробный анализ типа по прямым и косвенным признакам
  • как привлекать клиентов «жёлтого» типа
  • маркетинговая активность с «жёлтыми»
  • 18 августа
  •  

  • Продвижение бизнеса через социальные сети
  • Михаил Карпушин
  • Директор по маркетингу и продукту Getblogger. Эксперт по рекламе и аналитике.
  • Почему вам стоит искать своих клиентов в социальных сетях;
  • Соцсеть, которая подходит вашему бизнесу;
  • Способы привлечения клиентов из социальный сетей;
  • С чего начать. Основы.
  • 26 июля в 14:00
  •  

  • Типология: Как работать с «зелёным» типом клиентов
  • Торчинов Алан
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • подробный анализ типа по прямым и косвенным признакам
  • как привлекать клиентов «зелёного» типа
  • маркетинговая активность с «зелеными»
  • 7 июля в 15:00
  •  

  • Анатомия посадочной страницы с высокой конверсией
  • Баженов Даниил
  • Дипломированный психолог. Директор по маркетингу LPgenerator. Спикер конференций по маркетингу.
  • Призыв к действию - методы повышения конверсии в заявку.
  • Акция - как создается правильная акция.
  • Образы и фото - как презентовать компанию и продукт\услугу.
  • 21 июня в 14:00
  •  

  • Эффективная деятельность команды продаж. Инструменты управления
  • Овчинников Георгий
  • Исполнительный директор компании Маке.Лайф.
  • управление результативностью команды продаж
  • организация ежедневной работы
  • система наставничества
  • 16 июня в 15:00
  •  

  • Типология клиентов
  • Торчинов Алан
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • знаем в лицо: четыре типа клиентов
  • скидки и акции - почему это не всегда работает
  • как повысить продажи при минимальных затратах на рекламу и маркетинг
  • 7 июня 2017
  •  

  • Делегирование в маркетинге
  • Колмаков Михаил
  • Профессионал маркетинговой упаковки, сооснователь бесплатного сервиса dnk.bz (сервис по созданию клиентопотока).
  • Воронка продаж
  • 3 простых критерия классного маркетолога
  • Вы не маркетолог, делегируйте!
  • Вопросы, ответы
  • 27 апреля в 17:30
  •  

  • Как привлечь клиентов на сайт: этапы лидогенерации
  • Баженов Данил
  • Дипломированный психолог. Директор по маркетингу LPgenerator. Спикер конференций по маркетингу.
  • сайт или лендинг, отличия и синергия
  • виды трафика: контекстные сети, таргетированная реклама, email-рассылки, медийная реклама, мобильный трафик, SEO
  • горячий и холодный трафик, кого и куда вести
  • 21 апреля 2017
  •  

  • Маркетинговая упаковка бизнеса
  • Колмаков Михаил
  • Профессионал маркетинговой упаковки, сооснователь бесплатного сервиса dnk.bz (сервис по созданию клиентопотока).
  • что такое оффер и зачем он нужен
  • виды офферов, основные вопросы
  • call to action - модель неизбежных продаж
  • 27 Марта 2017
  •  

  • Как продвигать свой бизнес в интернете
  • Баженов Данил
  • Дипломированный психолог. Директор по маркетингу LPgenerator. Спикер конференций по маркетингу.
  • нужен ли бизнесу сайт и каким он должен быть
  • как найти клиентов в Интернете для своего бизнеса
  • где и как давать рекламу в сети

Оформить заявку

Ваш регион
Населенный пункт
Адрес офиса
E-mail
Метка
Код подтверждения
Тема
Продукт
Источник
X
Выберите свой регион