Управление и развитие

  • 6 июня в 14:00
  •  

  • Клиентский сервис. Жалоба, как подарок
  • Вероника Васильева
  • Эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер по продажам, психолог. Владелец агентства нетривиальных решений Very Simple Agency.
  • Почему нужно воспринимать клиентскую жалобу, как подарок?
  • Принципы и правила работы с претензией
  • Как получить довольных клиентов
  • 16 мая в 14:30
  •  

  • Как довести клиента до счастья
  • Ольга Вепрецкая
  • Управляющий партнер и директор по счастью клиентов агентства продающих событий SmartMotion.
  • Счастье как тренд 
  • Happiness Journey map. Что это такое? И как с ней работать? 
  • Ваш бизнес глазами Клиента
  • 20 апреля в 10:00
  •  

  • Конференция Маркетинг и технологии для бизнеса
  • Владимир Абраменко
  • Исследовательский центр SAMSUNG. Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3.
  • Как проверить бизнес-идею и получить новых клиентов за один день. Михаил Колмаков
  • Лидогенерация 2020: меняйся или умри. Даниил Баженов
  • Личный блог в Инстаграм как инструмент продаж. Ольга Берек
  • Как управлять своими финансами и бизнесом с мобильного телефона. Владимир Абраменко
  • Как предпринимателю расти внутри банка. Екатерина Маландий
  • 15 февраля с 10:00
  •  

  • Как избежать ошибок в открытии новых точек и офисов
  • Григорий Галицких
  • Эксперт по бизнес-проектам. Собственник агентства «ГК ФИН». Образование: МГИМО, журналист-международник.
  • Как открыть офис в другом регионе. Цель: сэкономить или заработать?
  • Планируем: логистика, инфраструктура, разведданные.
  • Кого вы не наймете в другом городе. Мотивация на расстоянии.
  • Как управлять процессами удаленно. Постановка задач, контроль.
  • Бюджеты, сроки, процедуры
  • 14 февраля в 14:00
  •  

  • Госзакупки, первые шаги.
  • Владислав Тарарыков
  • Директор и соучредитель компании «Рустендер», член общественного совета при управлении контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, опыт в тендерных продажах с 2012 года.
  • Какие требования к предпринимателю выставляют государственные заказчики?
  • Где смотреть требования и как просчитать себестоимость?
  • Как подготовить заявку в соответствии с 44-фз?
  • Как правильно подать заявку?
  • С помощью каких ресурсов искать тендеры, готовить заявки и подавать их (сотрудник в штат, тендерное сопровождение и другое).
  • 19 января в 15:00
  •  

  • Покупка франшизы. Как не прогореть.
  • Эрнесто Гонсалес
  • Старший вице-президент по франчайзингу холдинга Росинтер Ресторантс (IL Патио, Планета Суши, Шикари, Американский Бар и Гриль, Мама Раша).
  • Как выбрать надежную и прибыльную франшизу?
  • Что необходимо знать до покупки франшизы?
  • Секреты успешного франчайзинга
  • 8 декабря в 15:00
  •  

  • Франшиза- залог успеха на современном рынке
  • Эрнесто Гонсалес
  • Старший вице-президент по франчайзингу холдинга Росинтер Ресторантс (IL Патио, Планета Суши, Шикари, Американский Бар и Гриль, Мама Раша).
  • Что выбрать собственный бизнес-концепт или франчайзинг?
  • Плюсы и минусы франчайзинга
  • Узнаваемость бренда
  • Вопросы для самостоятельной оценки выбора франшизы
  • 29 ноября в 14:00
  •  

  • Как организовать корпоративное мероприятие и поднять командный дух
  • Алена Побрус
  • эксперт в области построения и запуска масштабных образовательных проектов по ивенту, собственница ивент-агентства Event-show.msk.ru.
  • определяемся с целью корпоративного мероприятия
  • возможные идеи и актуальные тенденции
  • считаем бюджет
  • лайфхаки от профессионала
  • 15 ноября в 14:00
  •  

  • Тендеры. Как участвовать и выигрывать.
  • Владислав Тарарыков
  • Директор и соучредитель компании «Рустендер», член общественного совета при управлении контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, опыт в тендерных продажах с 2012 года.
  • основные мифы о госзаказе;
  • 12 простых шагов — для получения госзаказа;
  • как провести анализ своей отрасли;
  • как подобрать аукционы для участия;
  • как организовать работу с госзакупками;
  • разбор реальных кейсов
  • 8 ноября в 14:00
  •  

  • Как мобильные технологии могут повысить эффективность бизнеса.
  • Барышев Сергей
  • директор по внедрению Adapsys в России
  • Тенденции использования мобильных решений в организациях;
  • Подходы BYOD и COPE, плюсы и минусы каждого подхода;
  • Примеры успешных кейсов
  • 20 сентября в 14:00
  •  

  • Как научить эффективному взаимодействию внутренние подразделения
  • Гали Новикова
  • Коуч бизнес-консультант.
  • Что входит в систему внутрикорпоративных коммуникаций?
  • Какие задачи решаются с помощью взаимодействия между подразделениями?
  • Как оценить эффективность системы внутренних коммуникаций.
  • Обратная связь между отделами и сотрудниками организации.
  • 13 сентября в 14:00
  •  

  • Стоит ли вводить стандарты сервиса в своей компании
  • Вероника Васильева
  • Эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер по продажам, психолог. Владелец агентства нетривиальных решений Very Simple Agency.
  • Стандарты внешнего вида и скрипты телефонных звонков
  • Алгоритм работы с жалобами и жалобщиками
  • Текучка кадров и сопротивление сотрудников
  • 9 августа в 14:00
  •  

  • Управление в стиле коучинг
  • Гали Новикова
  • Коуч, бизнес-консультант.
  • Цели и результаты управления в стиле коучинг. Место коучинга в процессе управления персоналом
  • Виды коучинговых вопросов. Модель GROW. Модель «Иметь-Быть-Делать»
  • Как организовать командное обсуждение вопросов в рамках решения, а не в рамках проблемы
  • 14 июля в 15:00
  •  

  • Женская модель управления. Сильные стороны женщины-предпринимателя.
  • Алина Бухарина
  • Архитектор образовательных систем и программ развития, коуч, практикующий тренер, член комитета по Женскому предпринимательству «Опора России».
  • Особенности исторического развития и гендерных различий функционирования мозга у мужчин и женщин.
  • Почему традиционные модели управления плохо работают в женском бизнесе.
  • Какие ошибки часто допускают женщины, копируя «мужские модели», к чему они приводят, и как их избежать.
  • Женщина-предприниматель: выстраиваем эффективный бизнес, оставаясь при этом гармоничной женщиной.
  • 12 июля в 14:00
  •  

  • Вовлекаем персонал в построение клиентского сервиса!
  • Вероника Васильева
  • Эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер по продажам, психолог. Владелец агентства нетривиальных решений Very Simple Agency.
  • Сервисменами рождаются: ищем идеального клиентщика
  • Критерии оценки клиентоориентированности персонала
  • Как научить клиентскому сервису
  • 10 июля
  •  

  • Экспресс-доставка. Нужен ли Вашему бизнесу курьер на аутсорсинге.
  • Владимир Вечтомов
  • Специалист по партнерским программам, группа компаний СДЭК.
  • своя курьерская служба или аутсорсинговые услуги экспресс-доставки?
  • определяемся с необходимым: соберите свой пазл
  • как выбрать компанию-партнёра
  • 14 июня в 15:00
  •  

  • Детальный разбор CRM для отделов продаж. Проблемы и решения.
  • Ярослав Орлов
  • Генеральный директор Advertsolutions RUS.
  • Возможности amoCRM и примеры функционала
  • Выгода от внедрения CRM в компании
  • Внедрение CRM на примере нескольких кейсов
  • 24 мая в 14:00
  •  

  • Как с помощью CRM увеличить эффективность работы компании
  • Ярослав Орлов
  • Генеральный директор Advertsolutions RUS.
  • CRM-система и ее виды
  • оптимальные CRM для малого бизнеса
  • способы внедрения CRM-системы
  • 25 апреля в 17:30
  •  

  • Сервис, как источник прибыли компании
  • Вероника Васильева
  • Эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер по продажам, психолог. Владелец агентства нетривиальных решений Very Simple Agency.
  • как мыслят сервисные компании
  • опыт компании - Икея
  • разбор ваших кейсов
  • 20 апреля в 17:30
  •  

  • Автоматизация прибыльной работы интернет-магазина
  • Игорь Масленников
  • Владелец интернет-магазина с более чем 10 000 заказов в месяц. Основатель сервиса для интернет-магазинов agma.pro.
  • отдел продаж или колл-центр?
  • организация хранения, сборки и доставки заказов по всей России, как это сделать выгодно и без «головной боли»
  • какой рекламный канал приносит до 80% прибыли интернет-магазина и как автоматизировать работу с ним
  • 13 апреля в 18:00
  •  

  • Как найти достойного работника и определить его потенциал?
  • Юлия Богомолова
  • Генеральный директор кадрового агентства Make.Лайф. Опыт рекрутинга 10 лет.
  • современные методы подбора персонала
  • как на собеседование максимально узнать о кандидате
  • как спрогнозировать эффективность сотрудника
  • 10 апреля 17:00
  •  

  • Практика мотивации продавцов
  • Алан Торчинов
  • Эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
  • всегда ли нужно платить бонусы продавцам
  • как вовлечь сотрудников, не увеличивая зарплату
  • как рассчитать бонусы продавцам
  • 6 апреля 12:00
  •  

  • Как обслужить клиентов, чтобы они возвращались
  • Вероника Васильева
  • Эксперт по клиентскому сервису, бизнес-тренер по продажам, психолог. Владелец агентства нетривиальных решений Very Simple Agency.
  • что такое первоклассный сервис глазами клиента
  • почему клиент начинает выбирать Ваш товар или услугу
  • разбор бизнес-кейсов

Оформить заявку

Ваш регион
Населенный пункт
Адрес офиса
E-mail
Метка
Код подтверждения
Тема
Продукт
Источник
X
Выберите свой регион