icon_eye
8 800 250-57-57
Частным лицам 8 495 723-77-77
Бизнесу 8 800 700-77-16
Онлайн-звонок
Напишите нам в WhatsApp
Информация по картам частных лиц
Блокировка утерянных карт, информация об операциях, остатках, пополнениях и снятиях наличных

Выплаты АСВ

Предложения для клиентов банков с отозванными лицензиями

Банк УРАЛСИБ предлагает розничным клиентам банков с отозванной лицензией оформить срочные вклады Банка.

Индивидуальные предприниматели могут открыть счет бесплатно и оперативно в уполномоченных офисах Банка УРАЛСИБ. Ознакомьтесь с переченем документов для открытия счета.

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» осуществляет прием заявлений на выплату страхового возмещения вкладчикам банков

Завершена выплата страхового возмещения вкладчикам

  • ООО КБ «СОЮЗНЫЙ» (страховой случай 25 октября 2018 г.) – выплата осуществлялась с 06 ноября 2018 г. по 06 ноября 2019 г. включительно.
  • ООО «УралКапиталБанк» (страховой случай 15 февраля 2018 г.) – выплата осуществлялась с 28 февраля 2018 г. по 28 февраля 2019 г. включительно;
  • АО «РМБ» (страховой случай 04 сентября 2017 г.) – выплата осуществлялась с 18 сентября 2017 г. по 18 марта 2019 г. включительно;
  • ПАО «МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК» (страховой случай 20 июля 2017 г.) – выплата осуществлялась с 03 августа 2017 г. по 04 февраля 2019 г. включительно;
  • ПАО БАНК «ЮГРА» (страховой случай 10 июля 2017 г.) – выплата осуществлялась с 20 июля 2017 г. по 22 января 2019 г. включительно;
  • КБ «Кубанский универсальный банк» (ООО) (страховой случай 27 октября 2016 г.) – выплата осуществлялась с 10 ноября 2016 г. по 11 мая 2018 г. включительно;
  • ООО РИКБ «Ринвестбанк» (страховой случай 14 июля 2016 г.) – выплата осуществлялась с 28 июля 2016 г. по 28 июля 2017 г. включительно;
  • «Интерактивный Банк» (ООО) (страховой случай 26 апреля 2016 г.) - выплата осуществлялась с 10 мая 2016 г. по 13 ноября 2017 г. включительно;
  • ООО КБ «Пульс Столицы» (страховой случай 13 апреля 2016 г.) – выплата осуществлялась с 27 апреля 2016 г. по 28 октября 2017 г. включительно;
  • КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) (страховой случай 8 февраля 2016 г.) – выплата осуществлялась с 20 февраля 2016 г. по 23 августа 2017 г. включительно;
  • ООО «КБ «МЕЖТРАСТБАНК» (страховой случай 29 января 2016 г.) - выплата осуществлялась с 11 февраля 2016 г. по 16 августа 2017 г. включительно;
  • ПАО АКБ «Региональный банк развития» (страховой случай 10 ноября 2015 г.) – выплата осуществлялась с 24 ноября 2015 г. по 25 мая 2017 г. включительно;
  • ОАО «Северинвестбанк» (страховой случай 8 августа 2014 г.) - выплата осуществлялась с 21 августа 2014 г. по 24 августа 2015 г. включительно;
  • ОАО МКБ «Замоскворецкий» (страховой случай 23 июня 2014 г.) - выплата осуществлялась с 7 июля 2014 г. по 12 июля 2016 г. включительно;
  • ООО КБ «Банк БФТ» (страховой случай 2 июня 2014 г.) - выплата осуществлялась с 16 июня 2014 г. по 18 сентября 2015 г. включительно;
  • ЗАО Банк «Софрино» (страховой случай 2 июня 2014 г.) - выплата осуществлялась с 16 июня 2014 г. по 16 декабря 2014 г. включительно;
  • ООО КБ «Огни Москвы» (страховой случай 16 мая 2014 г.) - выплата осуществлялась с 30 мая 2014 г. по 30 ноября 2016 г. включительно.

Вкладчики банков, по которым выплата страхового возмещения прекращена, могут обратиться в Агентство по страхованию вкладов, которое осуществляет прием заявлений о выплате возмещения и выплату соответствующего возмещения до даты завершения конкурсного производства в отношении данных банков.

При наличии у вкладчика обязательств перед банком их сумма вычитается из суммы вкладов (счетов), при этом погашение указанных встречных требований не происходит.

Если вклад размещен в иностранной валюте, сумма возмещения по вкладу рассчитывается в рублях по курсу, установленному Банком России на день наступления страхового случая.

При наличии у вкладчика обязательств перед банком (кредиты и пр.) их сумма вычитается из суммы вкладов (счетов), при этом погашение указанных встречных требований не происходит.

Выплата возмещения по вкладам производится в рублях в размере, указанном в Реестре обязательств банка (далее – Реестр), без удержания комиссии или иного вознаграждения.

Банки-агенты не производят выплату возмещения почтовым переводом, а также по вкладам, размещенным на счетах эскроу, открытых для расчетов по сделкам купли-продажи недвижимого имущества, и счетах эскроу, открытых для расчетов по договору участия в долевом строительстве.

Для получения страхового возмещения необходимо обратится в один из уполномоченных офисов Банка, и предъявить:

  • Заявление о выплате возмещения по вкладам с указанием реквизитов по форме, установленной Агентством. Оформление Заявления осуществляется в Банке;
  • документ, удостоверяющий личность, по которому открывался вклад (счет) в банке. Если документ, по которому открывался вклад (счет), заменен (утрачен), необходимо вместе с иным документом, удостоверяющим личность, представить документ (справку) о его замене (утрате) с указанием реквизитов замененного (утраченного) документа.
  • дополнительно для индивидуальных предпринимателей (далее – ИП) и малых предприятий (далее – МП) - сведения об ИНН и ОГРНИП.

С заявлением о выплате возмещения вкладчик может обратиться как лично, так и через своего представителя, полномочия которого должны быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью. Примерный текст доверенности размещен на официальном сайте Агентства (www.asv.org.ru, раздел «Страхование вкладов/Бланки документов»).

За выплатой возмещения по вкладам МП может обратиться лицо, уполномоченное действовать от имени такого МП без доверенности (его представитель).

Выплата осуществляется

  • не позднее 3 рабочих дней со дня приема банком-агентом заявления на выплату безналичным перечислением или при поступлении заявления от заявителя, не являющегося вкладчиком (представитель, наследник, и т.д.), а также от вкладчика, в отношении которого введена процедура банкротства;
  • в течение 1 рабочего дня со дня приема банком-агентом заявления о выплате возмещения наличными (не применимо для ИП и МП).

Выплата возмещения по вкладам, открытым для предпринимательской деятельности, производится путем перечисления на счет вкладчика, открытый для предпринимательской деятельности. Выплата наличными денежными средствами не предусмотрена.

В случае разногласий, связанных с размером возмещения, или отсутствия данных о вкладчике в Реестре вкладчик может оформить заявление о несогласии с размером возмещения и представить его в банк-агент для передачи в Агентство (оформляется в банке-агенте) либо самостоятельно направить такое заявление по почте в Агентство с приложением дополнительных документов, подтверждающих обоснованность требований вкладчика: договор банковского вклада (счета), приходный кассовый ордер и т.д. «Узнать статус заявления о несогласии».

Если обязательства перед вкладчиком превышают максимальную сумму страхового возмещения (1 400 000 руб.) необходимо оформить требование кредитора:

  • через банк-агент в упрощенном порядке в момент получения возмещения без предоставления дополнительных документов - в случае согласия вкладчика с размером обязательств по Реестру. Не применимо для наследников (представителей наследников) вкладчика, правопреемников МП (их представителей), а также для вкладчиков, в отношении которых введена процедура банкротства.
  • самостоятельно в общем порядке с приложением оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих обоснованность требований - в случае несогласия вкладчика с размером обязательств по Реестру (либо если в момент получения возмещения не было оформлено требование кредитора в упрощенном порядке). Банк-агент такие требования не принимает.

Дополнительную информацию о порядке выплаты страхового возмещения, сведения о временной администрации можно получить по телефону горячей линии Агентства: (8-800-200-08-05), а также на сайте Агентства (www.asv.org.ru).