Безопасность

Какие банковские данные нельзя сообщать никогда и никому?
  • Одноразовые коды для подтверждения операций
  • Логин и пароль для входа в интернет-банк и мобильное приложение
  • CVV/CVC (три цифры на обратной стороне) и ПИН-код карты

Будьте внимательны! Мошенники могут выдавать себя за сотрудников банка. Помните, что сотрудники банка никогда:

  • Не запрашивают логины, пароли, коды подтверждения, CVV/CVC и ПИН-коды карт
  • Не просят что-либо сделать для «отмены мошеннических операций»
  • Не предлагают установить программы для удалённого доступа (AnyDesk, TeamViewer, Ammyy Admin, AeroAdmin, Radmin, RDP, RMS и т.п.)

Популярный приём злоумышленников — сообщить об угрозе мошенничества. В этом случае вас попросят что-то сделать «для предотвращения»: перевести деньги на «защищённый» счёт, установить какую-то программу, ввести код «для блокировки доступа», назвать пароль «для подтверждения личности» и так далее.

Поделиться ответом
Как отличить сотрудника банка от мошенника?
  • Неразборчиво представляется, торопит, давит, уверяет «что это не мошенники»
  • Пытается продолжить разговор, перезванивает
  • Не сообщает свой добавочный номер сотрудника, чтобы вы могли перезвонить через официальный номер банка

Если вы не уверены, что общаетесь с нашим сотрудником, завершите разговор и сами позвоните в банк по номерам, указанным на вашей карте и официальном сайте www.uralsib.ru.

Поделиться ответом
Когда стоит немедленно обратиться в банк?
  • Подозреваете, что стали жертвой мошенников или кто-то получил доступ к вашей учётной записи в онлайн-банке
  • Обнаружили попытки входа с неизвестных устройств или операции, которые вы не совершали
Поделиться ответом
Как заблокировать доступ к Онлайн-Банку?

Блокировка осуществляется по бесплатному номеру телефона 8 800 250 57 57.

Поделиться ответом
Каких правил стоит придерживаться при работе с Онлайн-Банком?
  • По возможности входите с устройства, доступ к которому есть только у вас. Используйте лицензионную операционную систему и своевременно обновляйте «антивирус»
  • Задайте для онлайн-банка достаточно сложный пароль и больше нигде его не используйте
  • При входе через браузер проверьте адрес страницы: если он отличается от https://online.uralsib.ru/, не входите и сообщите нам
  • Вводите логин и пароль на виртуальной клавиатуре, а для приложения настройте вход по биометрическим данным
  • Получайте коды подтверждения операций через более безопасные пуш-сообщения
  • Не используйте общедоступные компьютеры (в интернет-кафе, гостиницах и т.д.) и публичный (бесплатный) Wi-Fi
  • Не храните логин и пароль в браузере, файлах компьютера или на телефоне
  • Не устанавливайте мобильные приложения где-либо, кроме официальных магазинов App Store / Google Play Market
  • Не оставляйте на виду открытый интернет-банк — завершайте работу по кнопке «Выход»
  • Не оставляйте без присмотра и не давайте третьим лицам телефон, на который получаете коды подтверждения
Поделиться ответом
Правила надёжности пароля к онлайн-банку

Следуя правилам, описанным ниже, вы сможете обезопасить свой аккаунт и создать надежный пароль.

  • Пароль включает в себя от 8 до 50 символов
  • Допустимые символы ^A-Za-zА-Яа-яёЁ0-9!#$%&|()*±.,/:;<=>?"№~@_
  • Пароль содержит минимум 1 букву и 1 цифру
  • Пароль проверяется по словарю ненадежных и нестойких к подбору комбинаций
  • Пароль не должен использоваться где-либо еще
  • Пароль не должен совпадать с логином или содержать его часть (более 4 символов последовательно)
  • Пароль не должен содержать более 4 одинаковых символов подряд (4444, 1111 и т.д.)
  • Пароль не должен содержать более 4 последовательных цифр подряд (1234, 9876 и т.д.)
Поделиться ответом

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

8 (800) 250-57-57