Уралсиб Бонус

Вопросы по Уралсиб Бонусу

Есть ли какие-то ограничения по обмену баллов на вознаграждение?

Ограничение установлено только на приобретение повышенного кешбэка (1 раз в 12 месяцев). Все другие виды вознаграждений предоставляются без ограничений.

Могу ли я отменить заказ в разделе «Путешествие за бонусы»?

Да, заказ Вы можете отменить на сайте www.onetwotrip.com в разделе "Мой заказ". Перед отменой заказа внимательно ознакомьтесь с условиями

Дополнительную информацию по вопросам отмены или изменения заказа Вы можете найти на сайте www.onetwotrip.com в разделах «Поддержка 24/7» -> «Пользовательское соглашение» и «Вопрос-ответ».

Получу ли я назад баллы, если отменю заказ в разделе «Путешествие за бонусы» и когда?
Если возврат стоимости заказа (полностью или частично) предусмотрен правилами поставщика услуги, и Вы оплатили заказ бонусными баллами Программы лояльности Уралсиб Бонус, расчет баллов к возврату производится следующим образом:

  1. Партнер рассчитывает подлежащую возврату сумму в соответствии с правилами Поставщика и условиями тарифа, применимого к Вашему заказу.
  2. Из суммы, рассчитанной согласно п. 1. выделяется сумма Бонусных баллов, пропорциональная сумме Бонусных Баллов, использованных для оплаты заказа
  3. Возврат Бонусных Баллов, рассчитанных согласно п.1 и 2, осуществляет Банк не позднее 30 календарных дней после того, как вы подтвердите отмену заказа у Партнера
Как обменять баллы на сертификат магазина\благотворительного фонда?

Для обмена баллов на кешбэк Вам нужно войти в личный кабинет программы и выбрать один из доступных сертификатов в соответствующем разделе.

Ссылка на скачивание сертификата либо его реквизиты (в зависимости от типа сертфиката, который Вы выбрали) будет направлен на Вашу электронную почту сразу после обмена.

Сгорают ли баллы, если их не использовать?

Баллы аннулируются только в случае, если по Вашему бонусному счету в течение 12 месяцев отсутствовали операций по начислению или списанию баллов.

Где я могу ознакомиться с Правилами Уралсиб Бонус?

Правила программы (Дополнительные условия предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» для держателей банковских карт, эмитированных Публичным акционерным обществом «БАНК Уралсиб») размещены на сайте банка www.uralsib.ru в разделе Частным клиентам - банковские карты, а также доступны в личном кабинете лояльности.

Как быстро зачисляются баллы на счет?

Баллы будут зачислены после фактического списания суммы покупки со счета – как правило, баллы зачисляются не позднее следующего рабочего дня после списания. В отдельных случаях срок зачисления может достигать 10 рабочих дней.

Как стать участников программы лояльности Уралсиб Бонус?

Оформите карту Банка, которую можно подключить к Уралсиб Бонус и подключите ее к программе лояльности в отделении Банка при оформлении карты либо самостоятельно в веб версии или мобильном приложении Уралсиб Онлайн.

Если у меня есть только банковская карта в иностранной валюте – смогу ли я получить кешбэк?

Нет, при отсутствии на момент зачисления кэшбэка банковской карты в рублях, зачисление не производится – в таков случае баллы будут возвращены обратно на счет.

Вы можете использовать баллы для получения других типов вознаграждений.

Как войти в личный кабинет программы лояльности?

Вход в личный кабинет программы лояльности осуществляется из мобильного приложения и Уралсиб Онлайн.

Что такое программа лояльности Уралсиб Бонус?

Уралсиб Бонус – это программа лояльности для держателей кредитных и дебетовых карт Банка.

Используйте Вашу карту для оплаты покупок, получайте бонусные баллы и обменивайте их в личном кабинете лояльности на кешбэк, сертификаты магазинов-партнеров и благотворительности или услуги для путешественников.

Могу ли я отменить обмен баллов на кешбэк?

Возможность отмены операции по обмену баллов на кешбэк не предусмотрена.

Как получить кешбэк?

Для обмена баллов на кешбэк Вам нужно войти в личный кабинет программы и выбрать один из доступных сертификатов в соответствующем разделе.


Перед обменом баллов убедитесь, что у Вас есть рабочая карта в рублях, которая подключена к программе Уралсиб Бонус – согласно Правилам программы средства могут быть зачислены только на картсчет в рублях. Если у Вас подключены к программе только валютные карты, попытка обмена будет неуспешна, и баллы вернутся обратно на Ваш бонусный счет.

Вы в любой момент можете получить 1% кешбэк, обменяв 3 000 баллов на сертификат номиналом 1 500 рублей.

Также один раз в 12 месяцев Вы можете получить повышенный кешбэк. Размер повышенного кешбэка зависит от банковского продукта, держателем которого Вы являетесь на момент обмена:

  • Держателям пакета услуг "ПРАЙВЕТ" доступен сертификат номиналом 100 000 рублей за 40 000 баллов (5% кешбэк),
  • Держателям пакетов услуг "ПРИОРИТЕТ" и "СТАТУС" доступен сертификат номиналом 50 000 рублей за 20 000 баллов (5% кешбэк),
  • Держателям пакета услуг "ТУРБО" доступен сертификат номиналом 25 000 рублей за 16 650 баллов (3% кешбэк),
  • Держателям остальных дебетовых и кредитных карт Уралсиба, которые могут участвовать в программе, доступен сертификат номиналом 9 000 рублей за 6 000 баллов (3% кешбэк),

Если Вы являетесь держателем нескольких банковских продуктов, то Вам будет доступен только один вариант повышенного кешбэка* - максимальный из возможных по Вашим банковским продуктам.

Как я могу использовать накопленные баллы?
  • обменять на кешбэк (возврат денег обратно на карту) в размере от 1% до 5%,
    - обменять на электронные сертификаты партнеров программы,
    - перевести в пользу благотворительных организаций,
    - использовать баллы на частичную или полную оплату авиа и жд-билетов, бронирование отеля или аренду автомобиля в разделе «Путешествие за бонусы».
За какие операции и по какому курсу начисляются баллы?

Баллы начисляются за покупки по карте или покупки с использованием реквизитов карты в интернете - 1 балл за 50 рублей\ 0,7 доллара США\0,8 евро.

Обратите, пожалуйста, внимание, что на ряд операций по оплате покупок и услуг баллы не начисляются (см. Дополнительные условия предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» для держателей банковских карт, эмитированных Публичным акционерным обществом «БАНК Уралсиб»)

Максимальное количество баллов, которое может быть начислено в месяц по одной карте составляет 4’000  баллов.

Услуги в разделе «путешествия за бонусы» предоставляет Банк?

Услуги по поиску и сбору информации о путешествии, определении наличия связанных с поездкой услуг, оказываемых соответствующими поставщиками, их бронирования и/или покупки оказывает Общество с ограниченной ответственностью ООО «Вайт Тревел» (юридический адрес: 127055, Москва, Порядковый переулок, дом 21, офис 401 ИНН 7707770166. ОГРН 1127746124989), с которым у Банка заключен договор на реализацию партнерской программы.

Банк Уралсиб предоставляет возможность уменьшить стоимость услуг путем полной или частичной оплаты заказа баллами программы лояльности Уралсиб Бонус.

Могу ли я оплатить заказ в разделе «Путешествие за бонусы» банковской картой и не использовать баллы?

Да, вы можете полностью оплатить заказ любой банковской картой.

Что делать если я не получил сертификат\сертификат не приняли в магазине?

Обратитесь, пожалуйста, в банк удобным для Вас способом – мы продублируем сертификат на Вашу электронную почтувыясним, по какой причине сертификат не был принят в магазине.

Где я могу узнать количество накопленных баллов?

В Уралсиб Онлайн либо в личном кабинете лояльности.

Могу ли я отменить обмен баллов на сертификат?

Возможность отмены обмена баллов на сертификат не предоставляется.

У меня есть вопросы\проблемы с моим заказом в разделе «Путешествия за баллы» куда я могу обратиться?

Вам нужно обратиться в ООО «Вайт Тревел», любым способом, указанным на сайте www.onetwotrip.com в разделе «Поддержка 24/7».

Сколько времени займет зачисление кешбэка на счет?

Кешбэк будет зачислен на Ваш карточный счет на следующий рабочий день после обмена.

Как пользоваться разделом «Путешествие за бонусы»?
  1. Войдите в веб-версию или мобильное приложение Уралсиб Онлайн.
  2. Перейдите в свой личный кабинет лояльности
  3. Перейдите в раздел «Путешествия за бонусы»
  4. Подберите билет, отель или автомобиль для аренды
  5. Заполните все необходимые данные
  6. Выберите дополнительные услуги
  7. Укажите, будут ли использоваться баллы для оплаты заказа
  8. Завершите оплату и оформление заказа

На адрес электронной почты, который Вы указали при оформлении заказа, Вам будет направлено e-mail уведомление со всеми данными по Вашему заказу.
Вы также получите смс-уведомление на указанный Вами номер мобильного телефона.

Вы можете использовать баллы в разделе «Путешествие за бонусы» для оплаты:

  • всей стоимости заказа - в случае, если количество баллов на вашем бонусном счете в рублевом эквиваленте превышает стоимость заказа
  • стоимости заказа частично - в случае, если количество баллов вашем бонусном счете в рублевом эквиваленте меньше стоимости заказа. В случае частичной оплаты баллами со счета будут списаны все баллы, находящиеся на бонусном счете.

Возможности частичной оплаты с выбором суммы баллов к использованию на данный момент не предоставляется

Курс обмена баллов в разделе «Путешествие за бонусы» 1 балл = 50 копеек

Не нашли то, что искали?

Вы всегда можете связаться с нами и узнать интересующую вас информацию.

Для звонков из Москвы

+7 495 723-77-77

Бесплатно по всей России

+7 800 250-57-57